Заполните анкету, я свяжусь с Вами в ближайшее время и мы обсудим настройку рекламы Вашего проекта
Lavisheart — это международное маркетинговое агентство, специализирующееся на контекстной рекламе, комплексном продвижении бизнеса и автоматизации процессов с помощью искусственного интеллекта.
Задача: Увеличить количество заявок в месяц за минимальную стоимость.
Перед началом работы по настройке рекламных кампаний для ниш по перетяжке и реставрации мебели, мы с командой всегда первым делом изучаем саму посадочную страницу/сайт. Если видим ошибки, даем рекомендации для разработчика по исправлению. Далее нужно понять, настроена ли метрика (если нет, то создаем), какие цели установлены. В рекламном кабинете Директа смотрим имеющуюся статистику по кампаниям (если есть), делаем корректировки на основе данных. Для запуска всегда требуется провести тест гипотез, т.к. одна и та же ниша, но к примеру в разных городах, может дать разный результат. Итак, эта организация у нас находится в московской области, ниже приведена статистика рекламного кабинета, который ведет наша команда
РЕЗУЛЬТАТ:
По итогу, открутив месяц рекламные кампании мы вышли к таким результатам по контекстной рекламе (поиск и РСЯ).
Указываем всю дополнительную информацию при запуске рекламы, используем виртуальные визитки. Что это даёт: Растёт количество звонков и заявок прямо из объявления, увеличивается доверие. Пример: Многие не добавляют быстрые ссылки и время работы — вы теряете до 20% клиентов.
РЕШЕНИЕ
Не заполнены телефон, адрес, быстрые ссылки, время работы
ПРОБЛЕМА
Решим Ваши проблемы с нехваткой клиентов
Настраиваем систему call tracking и учёт обращений. Что это даёт: Можно точно узнать, сколько стоит звонок из каждого рекламного канала. Например, звонок из первого канала — 1200 ₽, из второго — 800 ₽. Это позволяет перераспределять бюджет в более эффективные источники.
РЕШЕНИЕ
Нет системы отслеживания звонков.
ПРОБЛЕМА
Решим Ваши проблемы с нехваткой клиентов
Создаём отдельные кампании под поиск и РСЯ (Рекламную Сеть Яндекса). Что это даёт: Можно получать корректную статистику и точечно управлять ставками и креативами. Пример: Вы думали, что цена клика — 30 ₽. В реальности: клик из поиска — 51 ₽, из РСЯ — 9 ₽. Только разделяя кампании, это становится видно.
РЕШЕНИЕ
Кампании для Поиска и РСЯ не разделены
ПРОБЛЕМА
Решим Ваши проблемы с нехваткой клиентов
Отключаем неэффективные запросы, добавляем минус-слова, делаем кросс-минусовку. Что это даёт: Снижаем нецелевой трафик и экономим бюджет. Пример: Вместо запроса «ремонт» (слишком общий) используем «ремонт квартир в Москве» — точнее и дешевле.
РЕШЕНИЕ
Используются неудачные поисковые запросы
ПРОБЛЕМА
Решим Ваши проблемы с нехваткой клиентов
Внедряем собственную систему управления ставками с ручным контролем. Что это даёт: Быстрее реагируем на изменения рынка, не даём конкурентам “перебивать” наше объявление, снижаем стоимость клика. Мы вовремя корректируем ставки и удерживаем лидирующие позиции.
РЕШЕНИЕ
Используются автоматические стратегии Яндекса
ПРОБЛЕМА
Решим Ваши проблемы с нехваткой клиентов
Указываем всю дополнительную информацию при запуске рекламы, используем виртуальные визитки. Что это даёт: Растёт количество звонков и заявок прямо из объявления, увеличивается доверие. Пример: Многие не добавляют быстрые ссылки и время работы — вы теряете до 20% клиентов.
РЕШЕНИЕ
Не заполнены телефон, адрес, быстрые ссылки, время работы
ПРОБЛЕМА
Решим Ваши проблемы с нехваткой клиентов
Кампании для Поиска и РСЯ не разделены
РЕШЕНИЕ
Создаём отдельные кампании под поиск и РСЯ (Рекламную Сеть Яндекса). Что это даёт: Можно получать корректную статистику и точечно управлять ставками и креативами. Пример: Вы думали, что цена клика — 30 ₽. В реальности: клик из поиска — 51 ₽, из РСЯ — 9 ₽. Только разделяя кампании, это становится видно.
ПРОБЛЕМА
Нет системы отслеживания звонков.
РЕШЕНИЕ
Настраиваем систему call tracking и учёт обращений. Что это даёт: Можно точно узнать, сколько стоит звонок из каждого рекламного канала. Например, звонок из первого канала — 1200 ₽, из второго — 800 ₽. Это позволяет перераспределять бюджет в более эффективные источники.
ПРОБЛЕМА
грамотно Увеличим поток клиентов
Внедряем собственную систему управления ставками с ручным контролем. Что это даёт: Быстрее реагируем на изменения рынка, не даём конкурентам “перебивать” наше объявление, снижаем стоимость клика. Мы вовремя корректируем ставки и удерживаем лидирующие позиции.
РЕШЕНИЕ
Используются автоматические стратегии Яндекса
ПРОБЛЕМА
Отключаем неэффективные запросы, добавляем минус-слова, делаем кросс-минусовку. Что это даёт: Снижаем нецелевой трафик и экономим бюджет. Пример: Вместо запроса «ремонт» (слишком общий) используем «ремонт квартир в Москве» — точнее и дешевле.
РЕШЕНИЕ
Используются неудачные поисковые запросы
ПРОБЛЕМА
Решим Ваши проблемы с нехваткой клиентов
Все это приводит к тому, что вы тратите деньги на рекламу, которая не приносит клиентов
30 000₽ до 250 000₽ + + + + + + + +
Стоимость услуги Рекламный бюджет Подготовка медиа планов Составление семантического Подбор ключевых фраз для рекламных кампаний Кросс-минусация кампаний Составление рекламных объявлений Подбор объявлений и картинок для РСЯ/КМС Внесение корректировок на основе статистики Мониторинг скликивания
Стоимость услуги Рекламный бюджет Подготовка медиа планов Составление семантического Подбор ключевых фраз для рекламных кампаний Кросс-минусация кампаний Составление рекламных объявлений Подбор объявлений и картинок для РСЯ/КМС Внесение корректировок на основе статистики Мониторинг скликивания Рекомендации на подключение сервисов Коллтрекинг подключение Написание тех-заданий для сайта Настройка аналитики в Я.Метрике и Google Аналитикс
10% от бюджета от 600 000₽ + + + + + + + + + + + +
Стоимость услуги Рекламный бюджет Подготовка медиа планов Составление семантического Подбор ключевых фраз для рекламных кампаний Кросс-минусация кампаний Составление рекламных объявлений Подбор объявлений и картинок для РСЯ/КМС Внесение корректировок на основе статистики Мониторинг скликивания Рекомендации на подключение сервисов Коллтрекинг подключение Написание тех-заданий для сайта Настройка аналитики в Я.Метрике и Google Аналитикс
12% от бюджета от 250к до 600к + + + + + + + + + + + +
ПРО
Стандартный
Стандарт
Базовый
от бюджета
12%
от бюджета
10%
КОМПЛЕКСНАЯ ПОДДЕРЖКА ПОД КЛЮЧ
30 000₽ до 250 000₽ + + + + + + + +
Стоимость услуги Рекламный бюджет Подготовка медиа планов Составление семант. ядра Подбор ключевых фраз для РК Кросс-минусация кампаний Составление рекламных объявлений Подбор объявлений для РСЯ/КМС Внесение корректировок Мониторинг скликивания
Стоимость услуги Рекламный бюджет Подготовка медиа планов Составление семантического Подбор ключевых фраз для РК Кросс-минусация кампаний Составление рекламных объявлений Подбор объявлений для РСЯ/КМС Внесение корректировок Мониторинг скликивания Рекомендации на подключение сервисов Коллтрекинг подключение Написание тех-заданий для сайта Настройка аналитики в Я.Метрике и Google Аналитикс
10% от бюджета от 600 000₽ + + + + + + + + + + + +
Стоимость услуги Рекламный бюджет Подготовка медиа планов Составление семантического Подбор ключевых фраз для РК Кросс-минусация кампаний Составление рекламных объявлений Подбор объявлений для РСЯ/КМС Внесение корректировок Мониторинг скликивания Рекомендации на подключение сервисов Коллтрекинг подключение Написание тех-заданий для сайта Настройка аналитики в Я.Метрике и Google Аналитикс
12% от бюджета от 250к до 600к + + + + + + + + + + + +
ПРО
Стандартный
Стандарт
Базовый
от бюджета
12%
от бюджета
10%
КОМПЛЕКСНАЯ ПОДДЕРЖКА ПОД КЛЮЧ
Lavisheart — маркетинговое агентство, специализирующееся на эффективной поддержке контекстной рекламы и привлечении клиентов. Мы разрабатываем и реализуем рекламные кампании, ориентированные на рост вашего бизнеса в любых рынках.